График работы:
Пн-Пт 9:00-18:00

Советы по размещению торгового оборудования

2022-04-22 Металайн Металайн
https://artameb.ru

Как часто вы были в магазине, где сложно, неудобно ориентироваться? Вещи навалены на полках безо всякой системы, стеллажи стоят по какой-то неведомой логике, проходы между стеллажами узкие. Мало того, автор статьи собственными глазами видел, как в соседних отсеках находились морепродукты и мороженое. Так хотелось подойти к заведующему и рассказать ему про простейшие правила по размещению торгового оборудования. Безусловно, важно закупить правильное оборудование для торговли в достаточном количестве. Также не менее важно правильно эти предметы расставить. В статье рассказано о желательной расстановке торгового оборудования и даны несколько лайфхаков по повышению среднего чека.

Схемы размещения торгового оборудования https://artameb.ru/catalog/torgovoe_oborudovanie/ 

Стеллажи в торговом зале можно расставить несколькими способами:

  • Линейно – стеллажи и витрины располагаются параллельно, кассовая линия – перпендикулярно. Один из самых популярных способов расстановки торгового оборудования. Он пригоден для правильных прямоугольных помещений.
  • Боксово – всё оборудование идут секциями, торговый зал разделён на изолированные зоны. Этот метод полезен, когда надо приспособиться к особенностям помещения – колоннам, аркам.
  • Выставочно – распространённый метод при продаже бытовой техники, клиент выбирает нужную ему вещь по образцу, после чего забирает готовый товар со склада.

Как разместить продукты на оборудовании

С предметами, которые будут находиться в торговом зале, также нужно разобраться. Нельзя всё сваливать как придётся. Обычно мерчендайзеры поступают так – похожие между собой товары располагают на одном или нескольких стеллажах в одном месте. Самые популярные предметы или же те, которые надо продать, ставят на уровне глаз потенциального покупателя. Нерационально ставить высокие стеллажи или раскладывать вещи на высокие полки – множество людей просто не достанут до них.

Секреты, которые помогут принести больше прибыли

Существует правило «золотого треугольника», которое отлично применяется в магазинах и супермаркетах. Есть три вершины этого треугольника: зона касс, место с самым продаваемым продуктом и выход. Движение клиента по залу стоит организовать так, чтобы каждый человек побывал в каждой вершине этого треугольника.

золотой-треугольник-1

Есть множество мелких хитростей, которые активно используются мерчендайзерами и которые позволяют повысить средний чек. Например, возле касс устанавливают витрину с попутными недорогими позициями – шоколадками, жвачками, бритвами, презервативами.

Традиционно ставят стеллажи с самыми ходовыми позициями – хлебом, крупами, молочной продукцией, мясом и колбасами – в разных местах, чтобы покупатели ходили от одного пункта к другому и попутно набирали в корзину другие товары.

Наши специалисты всегда помогут вам подготовить магазин к открытию. Мы готовы помочь с покупкой и сборкой торговой мебели и оборудования, кроме того, наши менеджеры составят план по расстановке всех стеллажей и прочих вещей.


Вам нравится статья?
Интересно
Не уверен
Скучно

Возврат к списку